Сайт, посвящённый поклонникам
Mercedes-Benz AMG


www.amglifestyle.ru
 


 

Двигатель М113, объем 5439 куб.см.



Опыт AMG в создании гоночных автомобилей отчётливо проявляется и в данном двигателе. В его цилиндрах работают алюминиевые поршни, охлаждаемые из специальных масляных форсунок. Благодаря чему они даже при максимальной нагрузке сохраняют оптимальную температуру. Кроме того, комбинированные распределительные валы, двухпоточная система впуска воздуха и регулируемый впускной коллектор обеспечивают идеальное наполнение цилиндров. 400 Нм из резерва номинального крутящего момента в 510 Нм становятся доступны уже при 2000 об/мин. Лёгкое прикосновение к педали акселератора преподнесёт водителю сюрприз в виде впечатляющего тягового усилия, создаваемого объёмистым атмосферным двигателем. Мощный, но при этом лёгкий восьмицилиндровый двигатель весом всего в 172 кг обеспечил оптимальное распределение массы в автомобиле, что и обусловило его отличную управляемость.

Атмосферный двигатель М113 устанавливался на следующие модели Mercedes-Benz AMG:
С55 AMG W202/S202 - 347 л.с. (255 кВт), 510 Нм.
C55 AMG W203/S203 - 367 л.с. (270 кВт), 510 Нм. 
CL55 AMG C215 - 360 л.с. (265 кВт), 530 Нм.  
CLK55 AMG C208/A208 - 347 л.с. (255 кВт), 510 Нм.
CLK55 AMG C209/A209 - 367 л.с. (270 кВт), 510 Нм. 
E55 AMG W210 - 354 л.с. (260 кВт), 530 Нм. 
ML55 AMG W163 - 347 л.с. (255 кВт), 510 Нм. 
S55 AMG W220 - 354 л.с. (260 кВт), 530 Нм. 
G55 AMG W463 - 354 л.с. (260 кВт), 525 Нм. 
SLK55 AMG R171 - 360 л.с. (265 кВт), 510 Нм.  


Двигатель М113 под капотом C55 AMG W203.


Двигатель М113 под капотом CL55 AMG C215.


Двигатель М113 под капотом CLK55 AMG C209.


Двигатель М113 под капотом ML55 AMG W163.


Двигатель М113 под капотом S55 AMG W220.


Двигатель М113 под капотом G55 AMG W463.


Двигатель М113 под капотом SLK55 AMG R171.


Создав двигатель V8 с механическим нагнетателем, специалисты Mercedes-AMG задали новые стандарты. Впечатляет не только его производительность, но и то, как осуществляется отдача мощности в расчёте на максимальную динамику, без подавления при этом огромного потенциала ёмкого 8-цилиндрового агрегата. Неотъемлемый признак такого двигателя – наличие технических инноваций. В данном случае между рядами цилиндров размещается механический нагнетатель. Два алюминиевых вала – один из них с тефлоновым покрытием – нагнетают в камеры сгорания до 1850 кг воздуха в час, вращаясь с частотой 23000 об/мин. Причём механический нагнетатель не работает непрерывно, а включается с помощью электромагнитного сцепления в зависимости от числа оборотов двигателя и состояния заряда. Всё это происходит почти мгновенно, так что при любом нажатии на педаль газа практически не ощущается никакой задержи. В компактный модуль нагнетателя встроен охладитель наддувочного воздуха, который эффективно охлаждает воздух перед впуском его в камеры сгорания. Низкотемпературный узел охлаждения, мощный вытяжной вентилятор системы водяного охлаждения двигателя и отдельный масляный радиатор обеспечат двигателю с наддувом работу в оптимальном температурном диапазоне при любых условиях.

Компрессорный двигатель М113 устанавливался на следующие модели Mercedes-Benz AMG: 
CL55 AMG C215 - 500 л.с. (368 кВт), 700 Нм.
CLK55 AMG DTM C209/A209 - 582 л.с. (428 кВт), 800 Нм. 
CLS55 AMG C219 - 476 л.с. (350кВт), 700 Нм.
S55 AMG W220 - 500 л.с. (368 кВт), 700 Нм.
SL55 AMG R230:
     - 476 л.с. (350 кВт).
     - 500 л.с. (368 кВт).
     - 517 л.с.
E55 AMG W211/S211 - 476 л.с. (350 кВт), 700 Нм.  
G55 AMG W463:
     - 476 л.с. (350 кВт), 700 Нм.
     - 500 л.с. (368 кВт), 700 Нм.
     - 507 л.с. (373 кВт), 700 Нм.


Двигатель М113 Kompressor под капотом CLK55 DTM AMG C209.


Двигатель М113 Kompressor под капотом SL55 AMG R230.


Двигатель М113 Kompressor под капотом E55 AMG W211.


Двигатель М113 Kompressor под капотом G55 AMG W463.

2009-2011 AMGLifeStyle. Информационный портал поклонников Mercedes-Benz AMG.
При полном или частичном использовании материалов портала ссылка на www.amglifestyle.ru обязательна.